Рекомендации по продвижению сайта

Author Автор: Роман Чернышов    Опубликовано: 1 октября 2015

top10Каждый владелец сайта сталкивается с задачей продвижения своего сайта в ТОП выдачи поисковых систем, с целью повышения посещаемости и как следствие увеличение доходов от конверсии(продажи, оказание услуг, реклама и т.д.), а также сокращение расходов на рекламу в будущем. Одним из вариантом продвижения, является поручение данной задачи специализированным СЕО агентствам, это решение требует финансирования и не всегда является оправданным. Как можно самостоятельно продвинуть свой сайт если не в ТОП 5, то хотя-бы в первую десятку или двадцатку поисковой выдачи?

1. Первым делом следует составить семантическое ядро (далее СЯ) сайта (перечь ключевых слов, словосочетаний, характеризующих тему сайта, вид деятельности и тип оказываемых услуг). Именно подготовка СЯ является одним из самых важных пунктов, который следует сделать перед продвижением в поисковых системах. Также это относится к контекстной рекламе и рекламе в социальных сетях. Не зависимо от того, где и как вы будите продвигать свой проект, вам потребуется четко составленное семантическое ядро.

2. Написать качественные статьи для вашего сайта, с учетом СЯ, оптимизированные под поисковые системы. На главную страницу текст о компании, услугах и их преимуществе, на страницы разделов статьи описывающие группу товаров или услуг предлагаемых в каждом разделе. Для каждого товара, желательно также уникальное описание. Все текста рекомендуется составлять с учетом ключевых слов семантического ядра, при этом в одной статье ограничиваться 3-4 ключевыми фразами, придерживаться узкой тематики (не стоит писать в категории товаров «носки», про все «трикотажные» изделия).

3. Создать несколько посадочных страниц(страница на которую будут переходить посетители вашего сайта, с социальных сетей и контекстной рекламы) на сайте, снабдить их картинками, динамическими элементами, красивым дизайном. Информация на них должна быть полной, но не избыточной, так называемый «продающий текст». Следует рассказать про услуги, преимущества и цены, разместить промо материалы и ссылки на быструю регистрацию или подписку на емаил рассылку. Цель: довести клиента до покупки, сохранить клиента, привести клиента к повторной покупке.

4. Добавить сайт в поисковые системы Яндекс и Google, через форму добавления сайта (стоит учесть, что в любом случае со временем ПС сами надут сайт и добавят его в свой индекс, мы лишь немного ускоряем этот процесс). Добавить сайт в панель Вебмастера webmaster.yandex.ru, добавить Sitemap, добавить счетчики посещаемости и статистики Яндекс.Метрика.

5. Активировать контекстную рекламу для вашего сайта, с бюджетом который будет вам не в тягость. Первое время возможно основная часть ваших посетителей будет именно от сюда. Таким образом вы сможете оценить конверсию, внести все необходимые улучшения в сайт, чтобы увеличить кол-во клиентов сделавших покупки. Контекстная реклама позволяет получить первых клиентов, здесь и сейчас, но такой подход требует финансовых вливаний и поэтому не всегда подходит тем, у кого очень ограничен бюджет.

6. Таргетинговая реклама в социальных сетях, все аналогично 5 пункту, за исключением лишь того, что ваши клиенты будут подобраны под заданные вами параметры в настройках рекламной компании (пол, возраст, регион). Также стоимость одного клиента будет немного выше по сравнению с контекстной рекламой.

7. Не стоит пренебрегать, такими типами продвижения, как размещение ссылок и рекламных баннеров с информацией о вас, на других тематических сайтах, путем взаимного обмена или размещения их по договоренности. Таким образом вы сможете привлечь не мало посетителей, а также возможно удастся заполучить несколько вечных ссылок ведущих на ваш сайт и повлиять таким образом на ТИц(индекс цитирования, используемый ПС Яндекс для ранжирования поисковых результатов, чем он выше у сайта, тем на более ликвидных позициях он отображается в поисковой выдаче).

8. В долгосрочной перспективе следует начать компанию по закупке вечных ссылок и статей (ссылок на ваш сайт и тематических статей в тексте которых также встречаются ссылки на ваш сайт), на соответствующих биржах gogetlinks.net и miralinks.ru. Размещение платное, стоимость размещение одной ссылки или статьи стоит выбирать в рамках 100-300 рублей. В месяц рекомендую размещать 3-5 ссылки и только на тематических сайтах (т.е. не стоит размещать ссылку на свой сайт который занимается продажей носков, на сайте авто тематики). Закупаться на протяжении 6-10 месяцев, потом оценивать результаты, глядя на показатели траста, индекса, ТИц и позиции в ПС. Анкоры для ссылки, следует подбирать с учетом тематики вашего сайта и СЯ. Также прочитайте про алгоритм Яндекса — «Минусинск» и Google «Пингвин».

9. Проводим внутреннюю оптимизацию на сайте — тайтлы, заголовки, ключевые слова, перелинковка страниц, картинки с заполненными атрибутами ALT, правильно настроенный файл robots.txt, карта сайта в формате XML (Sitemap). Закрываем от индексации все ненужные разделы, скрипты, ссылки. Перед началом работ желательно заказать проведение SEO-аудита, вашего сайта.

10. Работаем с посетителями, клиентами. Рекомендую вести активный блог, если это позволяет структура сайта, размещать интересные тематические статьи. Осуществлять качественную поддержку пользователей, путем общение с ними через все доступные средства связи. Можно установить виджет, всплывающего окна с чатом, в котором пользователь может задать любой вопрос онлайн. Работаем над улучшением поведенческих факторов, добавляем кнопки социальных сетей и шаринга (кнопка «поделиться», «закладки»).

В заключении. Проводим акции с участием пользователей, если тематика позволяет то конкурсы, если есть возможность делаем скидки на товары и услуги, создаем уникальные и выгодные предложения, осуществляем емаил рассылки подписывавшимся пользователям. Все это, позволит раскрутить проект, получить посетителей с поисковых систем, и выйти на желаемый уровень прибыли уже через несколько месяцев. Но помните, что этот путь требует вашего непосредственного участия, сил и времени!

Желаю вам успехов в продвижении!

Оставить комментарий

Автор блога
Роман Чернышов
Веб-разработчик,
Full Stack
Senior, Architect
PHP, JavaScript, Node.JS, Python, HTML 5, CSS 3, MySQL, Bash, Linux Admin
Заказать работу
предложить оффер

Моя книга
Книга. Веб-разработчик. Легкий вход в профессию
Печатная книга
Веб-разработчик.
Легкий вход в профессию
Оформить предзаказ
Последние вопросы
Список вопросов
Последние комментарии
Меню

Archive

Мои проекты
Insurance CMS Love Crm CMS Совместные покупки Мой PHP Framework Хостинг для моих клиентов Лицензии на мой софт и поддержка