Популяризация СП в своем городе, районе, дворе

listtop Популяризация СП в своем городе, районе, двореДоброго времени Организаторы и Администраторы СП! Уверен ваш бизнес набирает обороты, в стране непростая и неоднозначная экономическая ситуация, курсы валют плавают, товары дорожают, и все это подталкивает граждан все чаще задумываться о способах экономии на покупках. В свете вышесказанного замечается повышение интереса к Совместным покупкам.

wordstat 300x96 Популяризация СП в своем городе, районе, дворе
(Данные по Яндекс Wordstat — Осенью, как всегда, будет скачек)

Несмотря на то, что покупателей становится больше, конкуренция в СП также растет. Сайты с большим количеством постоянных пользователей, имеющие гигантские бюджеты чистой прибыли, вкладывают немалые деньги в СЕО продвижение, контекстную и оффлайн рекламу, что позволяет им привлекать «новичков» в СП. А как известно, пользователи быстро привыкают к одному сервису и уже неохотно переходят на другой. Таким образом «поселившись» на одном сайте СП, пользователь привыкает к его функционалу, изучает его условия и правила, знакомиться с остальными участниками, вступает в диалоги и оставляет комментарии. Заманить его на другой сайт СП будет сложновато(но все же можно).

Гораздо проще привлечь пользователей на сайт, именно со своего города, района или двора. Почему? Все очень просто, если организатор и пользователь с одного города, то им проще наладить контакт между собой, пользователю проще получить заказанные товары, не нужно переплачивать за почтовую пересылку и ждать. Также растет уровень доверия, что немаловажно в СП. Именно так и собирались первые совместные закупки, их участниками были сообщества людей живущих в одном дворе, посещающих одни и те же учреждения или работающие вместе.

Листовки и буклеты

Хорошо зарекомендовали себя такие рекламные материалы как листовки и буклеты, рассказывающие об основных принципах и преимуществах совместных покупок, донося до граждан информацию о том, что в их районе есть действующий сайт СП, на котором они могут сделать заказ нужного им товара по оптовой цене.

Листовки хорошо работают и привлекают пользователей уже знакомых с совместными покупками, которые делали(делают) заказы на других сайтах, где организаторы территориально находятся в другом городе или районе. А буклеты, рассказывающие о СП, привлекают новичков, кто возможно слышал но еще не принимал участия в закупках.

Таким образом в купе с СЕО и контекстной рекламой, подготовив рекламные материалы в виде листовок и буклетов, организовав рассылку их по почтовым ящикам своих соседей, жителей своего района, разместив буклеты в заведениях своего города, вы имеете все шансы привлечь значительную целевую аудитория на свой сайт и тем самым повысить его активность, увеличив число продаж и свой доход.

Этот метод уже опробован, результаты не заставляют себя ждать!

Специально для вас, мы подготовили рекламную листовку и буклет, готовые к распечатке. Все что остается сделать, это доставить их до потенциального клиента.

Оставить комментарий

Консультации

Консультант Чернышов Р.В. Зайдайте вопрос на любую из тем:
Бесплатно и без регистрации!

Задать вопрос
Все вопросы
Последние вопросы
Поиск по блогу
Категории
Архив
Новое на сайте
Портфолио Все работы


www.detskiy-mir.net
www.detskydoctor.ru
www.betelit.ru
www.all-alliance.ru
www.videogonok.ru
www.carpfishing.by
www.property-greek.com
www.domcons.ru

с 2009 года по сегодняшний день, создано более 300 сайтов...