Система для сайта Совместных покупок, в облике «CRM-системы»

Author Роман Чернышов    Category Без рубрики     Tags , Комментариев 0 Дата 5 Мар

crm Система для сайта Совместных покупок, в облике CRM системыНа сегодняшний день, уже прошло 5 лет с момента запуска проекта CMS «Совместные покупки», готового решения для сайтов СП. За это время было проделано очень много работы по развитию системы, устранению ошибок, доработка старый и добавление новых функций. Пройдет воистину длинный и сложный путь, впрочем и не менее интересный и увлекательный. Но предстоит еще более долгий путь, процесс развития, разработок, улучшения системы в целом.

Для этого, на сегодняшний день мы имеем список почти из 1000(тысячи) пунктов, которые мы хотим реализовать. Большая часть это советы и пожелания пользователей использующих нашу систему, но не мало и нашил личных идей. Таким образом, мы идем дальше, развиваем продукт и помогаем вам, уважаемые пользователи CMS «Совместные покупки» экономит свое время, предоставлять качественный сервис своим покупателям и зарабатывать хорошие деньги!

CRM, CRM-система, сокращение от англ. Customer Relationship Management — Система управления взаимоотношениями с клиентами. На сегодняшний день, наш продукт смело можно называть CMS/CRM СП, т.к. за многие годы своего развития он получил достаточно большое количество функционала по работе с клиентами. Мониторинг заказов, дополнительный функции переписки, обсуждений, рассылки и прочее, все это позволяет увеличить уровень продаж на вашем сайте.

Задел для развития Системы управления складом(WMS) на базе нашей системы. Совместные покупки, в своей схеме работы, активно используют склады, они же офисы и центры раздач(ЦР) товаров заказчикам. Для автоматизации работы и взаимоотношений ЦР с заказчиками, организаторами СП и администрацией сайта в нашу системы внедрены функции по работе с товарами, подлежащими раздаче. А именно Организатор направляет товары в ЦР, помечая в системе какие именно товары в какой ЦР отправлены. Далее, работник ЦР, занимающийся раздачами имеющий свой аккаунт на сайте и личный кабинет где отображаются все поступившие товары, данные по ним, секретный код для выдачи(с целью идентификации получателя), осуществляет выдачу товаров покупателям\заказчикам, параллельно отмечая в личном кабинете те товары которые были выданы. При этом фиксируется дата\время выдачи, место выдачи.

Таким образом на сегодняшний день, проект перерос из простой CMS в масштабную систему управления контентом, пользователями, заказами и складами. И может назваться CMS\CRM\WMS, пусть даже пока на стадии начального развития в этих направлениях.

Оставить комментарий

Консультации

Последние вопросы
Меню

Archive

Портфолио Все работы


с 2009 года по сегодняшний день, создано более 300 сайтов...