Как мы увеличили продажи, применив модель бизнеса H2H

Author Автор: Роман Чернышов    Опубликовано: 12 апреля 2017

h2h - человек для человекаПривет, с вами снова Мария (администратор Инстаграм), хочу рассказать вам, как маркетинг пришел в мою жизнь. Примерно три года назад мы с партнером открыли интернет-магазин. Придумали классный проект, тщательно изучили нишу, сделали удобный и красивый сайт, продумали доставку, учли все, что нам казалось нужным, и запустили его. Наши ожидания магазин оправдал, заказы пошли и прибыль тоже.

Все бы в этой истории было замечательно, если бы не время. Через год прибыль начала падать, а через полтора мы еле выходили в плюс. И тут я забила тревогу, мы начали искать причину спада продаж.

Первая мысль была, что уменьшился спрос, но на деле оказалось иная картина, статистика запросов поисковых систем и ряд других метрик показывали, что он вырос. Следующим шагом было изучение цен конкурентов, но и тут дела обстояли иначе, у конкурентов цены были выше и люди покупали по этим ценам.

Мы сделали новый дизайн сайта, это немного повысило процент конверсии (за месяц наблюдений). И тогда я начала копать глубже, что же изменилось за это время. Оказывается, стала меняться сама модель бизнеса, к известным В2В, В2С прибавилась Н2Н – человек для человека.

Изучив успешных конкурентов и вообще интернет, мы пришли к выводу, что и правда маркетинговая бизнес модель претерпевает изменения и активно влияет на бизнес. Мы применили Н2Н в нашем проекте, и это дало нам отличный результат, мы получили новых клиентов, а многие из них стали постоянными.

Что же представляет собой концепция Н2Н?

h2h - концепция

А состоит она в следующем:

  • У компании есть лицо, человек, которого знают и которому доверяют;
  • Место касания клиента с бизнесом должно быть максимально удобным, понятным, комфортным, будь то сайт, аккаунт в социальной сети или off-line встреча;
  • Личное отношение и индивидуальный подход, вместо стандартного и автоматизированного интерфейса;
  • Общение со своими клиентами на понятном ему языке;
  • Демонстрирование потенциальным клиентам опыта ваших покупателей (размещение отзывов),
  • И, конечно же, сам бизнес должен быть ориентирован в первую очередь на человека, конечного потребителя.

Какого-то единого метода работы этой модели нет. Используя основные принципы и инструменты для выстраивания отношений с клиентом и формирования «лица» и имиджа компании можно добиться тех результатов, которые нужны. Это как специи к блюду, блюдо – это сам бизнес, а специи — инструменты Н2Н, зная предпочтения ваших клиентов, добавляйте их по вкусу. И на выходе, вы получите уникальный проект, с хорошей конверсией.

Применив концепцию «человек для человека», компания не только обзаведется новыми клиентами, а обретет верных друзей на долгие годы. Нам за 3 месяца работы, удалось повысить конверсию лидов в продажи с 5% до 8%, что составляет 60% прирост чистой прибыли.

Решение остается за вами, следовать тенденциям и использовать новые инструменты или вести бизнес по старинке. Я постоянно учусь, осваиваю новое, слежу за тенденциями маркетинга и внедряю новинки в свои проекты и проекты моих клиентов.

Оставить комментарий

Автор блога
Роман Чернышов
Веб-разработчик,
Full Stack
Senior, Architect
PHP, JavaScript, Node.JS, Python, HTML 5, CSS 3, MySQL, Bash, Linux Admin
Заказать работу
предложить оффер

Моя книга
Книга. Веб-разработчик. Легкий вход в профессию
Печатная книга
Веб-разработчик.
Легкий вход в профессию
Оформить предзаказ
Последние вопросы
Список вопросов
Последние комментарии
Меню

Archive

Мои проекты
Insurance CMS Love Crm CMS Совместные покупки Мой PHP Framework Хостинг для моих клиентов Лицензии на мой софт и поддержка