Способы увеличения целевого трафика
Востребованность размешенной на страницах сайта информации, коммерческий успех интернет-магазина, популярность блога наполняют его создателя оптимизмом и стимулируют дальнейшее развитие ресурса. Однако, ситуация когда наполненный качественным контентом, удобный, функциональный и красивый сайт оказывается затерянным среди менее добротных, но почему-то более востребованных ресурсов.
Ситуация, когда очень полезная, хорошо поданная информация не находит ищущих ее читателей, может длиться годами. Дело в том, что поисковые системы, ранжирующие сайты и блоги, «воспринимают» контент, дизайн и верстку немного не так, как посетители и подписчики. Поэтому, заботясь об удобстве потенциальных читателей, создавая статьи, подборки и темы для «живых людей», не стоит забывать о том, что одним из первых посетителей будет поисковый робот. Существует несколько способов «доказать» поисковой машине значимость, новизну и актуальность созданного контента, «помочь» ей стать связующим звеном между компетентным и ответственным создателем текста и обретшим наконец-то искомое благодарным читателем.
Во-первых, не лишним будет поразмышлять над тем, стоит ли продвигать ресурс по так называемым высокочастотным запросам. Конкуренция будет велика, инерция потока посетителей не позволит в сжатые сроки перенаправить какую-то ощутимую его часть к нашим страничкам. Стратегия продвижения по низкочастотным и среднечастотным запросам позволит сайту быстрее оказаться в первых строчках списка выдачи поисковика, создаст предпосылки появления постоянных посетителей. Пусть небольшой, но надежный и стабильный трафик позволит войти в зону доверия поисковых систем, создаст предпосылки для дальнейшего продвижения уже по высокочастотным запросам. Поэтому к подборке статей по основной «топовой» тематике неплохо будет добавить раздел из разряда «это интересно», в который добавить тексты с информацией, способной заинтересовать ту или иную «узкую» аудиторию.
Во-вторых, стоит зарегистрировать сайт в тематических каталогах и обеспечить возможность посетителям легко ссылаться на сайт. В «компании» ресурсов сходной тематики легче оказаться «на виду» у поисковиков.
В эту же группу методов входит такое полезное средство оптимизации, как сортировка статей по региональному, возрастному, ценовому и другим подобным признакам. Более структурированная информация намного «легче усваивается» поисковыми машинами. Стоит позаботиться и о достаточном количестве так называемых мета-тегов («описателей») структурных составляющих тех страниц, которые попадают в поле зрения поисковых систем. Мета-теги, как и контент, должны быть максимально уникальными. Для каждого из разделов должно быть разработано отдельное описание.
В-третьих, не стоит пренебрегать таким инструментом, как видеосниппеты. Ресурс станет намного заметнее в поисковой выдаче, даже если будет находиться не на первой странице списка. Так же, не стоит торопиться удалять с сайта потерявшие уникальность странички. Эффективнее будет дополнить устаревшую информацию новыми пояснениями, разместить ссылки на более свежий контент. В этом случае поисковый робот поможет нам не упустить потенциального посетителя, а пользователю – не пройти мимо или сократить время поиска актуальной информации.
Конечно, творческая реализация вышеописанных приемов потребует немалых дополнительных усилий. Но эта сторона работы сайтостроителя способна подарить немало «новых открытий», поможет сохранить стимул к работе и придаст вдохновение, а также увеличит ваш заработок в интернете, что немаловажно.
Похожие записи
Оставить комментарий
Senior, Architector
предложить оффер
- Исполнитель пропал, почему такое случается и понять с кем работать? спросил (а) Артем
- Можно ли WordPress считать универсальным движком? спросил (а) Андрей
- Что такое самописный скрипт или CMS? спросил (а) Антон
- Как при поиске в linux используя grep, добавить исключения? спросил (а) Алексей
- Как создать публичный ключ в RSA? спросил (а) Сергей
- Интеграция Тинькофф банк Эквайринг на сайт для приема платежей к записи
- Скрипт парсинга форума к записи
- Интеграция по API с страховым маркетплейсом INSSMART к записи
- Интеграция Тинькофф банк Эквайринг на сайт для приема платежей к записи
- Joomla не пускает в админку к записи
- Все что нужно для работы с WSDL к записи
- Интеграция по API с страховым маркетплейсом INSSMART к записи
Archive
- +2023 (2)
- Март 2023 (1)
- Февраль 2023 (1)
- +2022 (21)
- Декабрь 2022 (11)
- Ноябрь 2022 (1)
- Май 2022 (2)
- Апрель 2022 (2)
- Март 2022 (3)
- Февраль 2022 (1)
- Январь 2022 (1)
- +2021 (17)
- Декабрь 2021 (5)
- Ноябрь 2021 (2)
- Июль 2021 (1)
- Июнь 2021 (2)
- Май 2021 (5)
- Апрель 2021 (1)
- Март 2021 (1)
- +2020 (20)
- Декабрь 2020 (6)
- Сентябрь 2020 (2)
- Август 2020 (1)
- Июль 2020 (2)
- Май 2020 (2)
- Апрель 2020 (2)
- Март 2020 (2)
- Февраль 2020 (1)
- Январь 2020 (2)
- +2019 (18)
- Декабрь 2019 (3)
- Ноябрь 2019 (2)
- Октябрь 2019 (2)
- Сентябрь 2019 (1)
- Август 2019 (2)
- Июль 2019 (1)
- Июнь 2019 (1)
- Апрель 2019 (2)
- Март 2019 (1)
- Февраль 2019 (3)
- +2018 (44)
- Декабрь 2018 (4)
- Ноябрь 2018 (7)
- Октябрь 2018 (8)
- Сентябрь 2018 (1)
- Август 2018 (4)
- Июль 2018 (5)
- Май 2018 (3)
- Апрель 2018 (7)
- Март 2018 (1)
- Февраль 2018 (2)
- Январь 2018 (2)
- +2017 (19)
- Декабрь 2017 (2)
- Ноябрь 2017 (1)
- Октябрь 2017 (1)
- Сентябрь 2017 (2)
- Июль 2017 (1)
- Июнь 2017 (1)
- Май 2017 (2)
- Апрель 2017 (3)
- Март 2017 (2)
- Февраль 2017 (1)
- Январь 2017 (3)
- +2016 (37)
- Декабрь 2016 (3)
- Ноябрь 2016 (3)
- Октябрь 2016 (2)
- Сентябрь 2016 (3)
- Август 2016 (7)
- Июнь 2016 (3)
- Май 2016 (3)
- Апрель 2016 (3)
- Март 2016 (1)
- Февраль 2016 (1)
- Январь 2016 (8)
- +2015 (36)
- Ноябрь 2015 (5)
- Октябрь 2015 (4)
- Сентябрь 2015 (1)
- Август 2015 (8)
- Июнь 2015 (1)
- Май 2015 (4)
- Апрель 2015 (8)
- Март 2015 (3)
- Февраль 2015 (2)
- +2014 (26)
- Ноябрь 2014 (2)
- Октябрь 2014 (5)
- Сентябрь 2014 (6)
- Июль 2014 (1)
- Июнь 2014 (2)
- Май 2014 (3)
- Апрель 2014 (6)
- Февраль 2014 (1)
- +2013 (27)
- Декабрь 2013 (2)
- Ноябрь 2013 (1)
- Октябрь 2013 (1)
- Август 2013 (1)
- Июль 2013 (3)
- Июнь 2013 (10)
- Май 2013 (1)
- Апрель 2013 (2)
- Февраль 2013 (3)
- Январь 2013 (3)
- +2012 (42)
- Декабрь 2012 (2)
- Ноябрь 2012 (3)
- Октябрь 2012 (7)
- Сентябрь 2012 (2)
- Август 2012 (1)
- Июль 2012 (3)
- Июнь 2012 (2)
- Май 2012 (6)
- Апрель 2012 (2)
- Март 2012 (8)
- Февраль 2012 (5)
- Январь 2012 (1)
- +2011 (57)
- Декабрь 2011 (6)
- Ноябрь 2011 (2)
- Октябрь 2011 (3)
- Сентябрь 2011 (5)
- Август 2011 (4)
- Июль 2011 (3)
- Июнь 2011 (3)
- Май 2011 (3)
- Апрель 2011 (4)
- Март 2011 (10)
- Февраль 2011 (5)
- Январь 2011 (9)
- +2010 (43)
- Декабрь 2010 (7)
- Ноябрь 2010 (21)
- Октябрь 2010 (14)
- Сентябрь 2010 (1)
Свежие записи
- Почему на сайте, что-то может «само» сломаться? 16.03.2023
- Как быстро писать статьи под низкочастотные запросы 28.02.2023
- Разработка сайта для Андрея Ковалёва 30.12.2022
- Разработка плагина для WordPress — Аудиогид 12.12.2022
- Оптимизация скорости работы сайта, поиск слабых мест (от CPU до MySQL) 07.12.2022