Рекомендации по продвижению сайта

Author Автор: Роман Чернышов    Опубликовано: 1 октября 2015

top10Каждый владелец сайта сталкивается с задачей продвижения своего сайта в ТОП выдачи поисковых систем, с целью повышения посещаемости и как следствие увеличение доходов от конверсии(продажи, оказание услуг, реклама и т.д.), а также сокращение расходов на рекламу в будущем. Одним из вариантом продвижения, является поручение данной задачи специализированным СЕО агентствам, это решение требует финансирования и не всегда является оправданным. Как можно самостоятельно продвинуть свой сайт если не в ТОП 5, то хотя-бы в первую десятку или двадцатку поисковой выдачи?

1. Первым делом следует составить семантическое ядро (далее СЯ) сайта (перечь ключевых слов, словосочетаний, характеризующих тему сайта, вид деятельности и тип оказываемых услуг). Именно подготовка СЯ является одним из самых важных пунктов, который следует сделать перед продвижением в поисковых системах. Также это относится к контекстной рекламе и рекламе в социальных сетях. Не зависимо от того, где и как вы будите продвигать свой проект, вам потребуется четко составленное семантическое ядро.

2. Написать качественные статьи для вашего сайта, с учетом СЯ, оптимизированные под поисковые системы. На главную страницу текст о компании, услугах и их преимуществе, на страницы разделов статьи описывающие группу товаров или услуг предлагаемых в каждом разделе. Для каждого товара, желательно также уникальное описание. Все текста рекомендуется составлять с учетом ключевых слов семантического ядра, при этом в одной статье ограничиваться 3-4 ключевыми фразами, придерживаться узкой тематики (не стоит писать в категории товаров «носки», про все «трикотажные» изделия).

3. Создать несколько посадочных страниц(страница на которую будут переходить посетители вашего сайта, с социальных сетей и контекстной рекламы) на сайте, снабдить их картинками, динамическими элементами, красивым дизайном. Информация на них должна быть полной, но не избыточной, так называемый «продающий текст». Следует рассказать про услуги, преимущества и цены, разместить промо материалы и ссылки на быструю регистрацию или подписку на емаил рассылку. Цель: довести клиента до покупки, сохранить клиента, привести клиента к повторной покупке.

4. Добавить сайт в поисковые системы Яндекс и Google, через форму добавления сайта (стоит учесть, что в любом случае со временем ПС сами надут сайт и добавят его в свой индекс, мы лишь немного ускоряем этот процесс). Добавить сайт в панель Вебмастера webmaster.yandex.ru, добавить Sitemap, добавить счетчики посещаемости и статистики Яндекс.Метрика.

5. Активировать контекстную рекламу для вашего сайта, с бюджетом который будет вам не в тягость. Первое время возможно основная часть ваших посетителей будет именно от сюда. Таким образом вы сможете оценить конверсию, внести все необходимые улучшения в сайт, чтобы увеличить кол-во клиентов сделавших покупки. Контекстная реклама позволяет получить первых клиентов, здесь и сейчас, но такой подход требует финансовых вливаний и поэтому не всегда подходит тем, у кого очень ограничен бюджет.

6. Таргетинговая реклама в социальных сетях, все аналогично 5 пункту, за исключением лишь того, что ваши клиенты будут подобраны под заданные вами параметры в настройках рекламной компании (пол, возраст, регион). Также стоимость одного клиента будет немного выше по сравнению с контекстной рекламой.

7. Не стоит пренебрегать, такими типами продвижения, как размещение ссылок и рекламных баннеров с информацией о вас, на других тематических сайтах, путем взаимного обмена или размещения их по договоренности. Таким образом вы сможете привлечь не мало посетителей, а также возможно удастся заполучить несколько вечных ссылок ведущих на ваш сайт и повлиять таким образом на ТИц(индекс цитирования, используемый ПС Яндекс для ранжирования поисковых результатов, чем он выше у сайта, тем на более ликвидных позициях он отображается в поисковой выдаче).

8. В долгосрочной перспективе следует начать компанию по закупке вечных ссылок и статей (ссылок на ваш сайт и тематических статей в тексте которых также встречаются ссылки на ваш сайт), на соответствующих биржах gogetlinks.net и miralinks.ru. Размещение платное, стоимость размещение одной ссылки или статьи стоит выбирать в рамках 100-300 рублей. В месяц рекомендую размещать 3-5 ссылки и только на тематических сайтах (т.е. не стоит размещать ссылку на свой сайт который занимается продажей носков, на сайте авто тематики). Закупаться на протяжении 6-10 месяцев, потом оценивать результаты, глядя на показатели траста, индекса, ТИц и позиции в ПС. Анкоры для ссылки, следует подбирать с учетом тематики вашего сайта и СЯ. Также прочитайте про алгоритм Яндекса — «Минусинск» и Google «Пингвин».

9. Проводим внутреннюю оптимизацию на сайте — тайтлы, заголовки, ключевые слова, перелинковка страниц, картинки с заполненными атрибутами ALT, правильно настроенный файл robots.txt, карта сайта в формате XML (Sitemap). Закрываем от индексации все ненужные разделы, скрипты, ссылки. Перед началом работ желательно заказать проведение SEO-аудита, вашего сайта.

10. Работаем с посетителями, клиентами. Рекомендую вести активный блог, если это позволяет структура сайта, размещать интересные тематические статьи. Осуществлять качественную поддержку пользователей, путем общение с ними через все доступные средства связи. Можно установить виджет, всплывающего окна с чатом, в котором пользователь может задать любой вопрос онлайн. Работаем над улучшением поведенческих факторов, добавляем кнопки социальных сетей и шаринга (кнопка «поделиться», «закладки»).

В заключении. Проводим акции с участием пользователей, если тематика позволяет то конкурсы, если есть возможность делаем скидки на товары и услуги, создаем уникальные и выгодные предложения, осуществляем емаил рассылки подписывавшимся пользователям. Все это, позволит раскрутить проект, получить посетителей с поисковых систем, и выйти на желаемый уровень прибыли уже через несколько месяцев. Но помните, что этот путь требует вашего непосредственного участия, сил и времени!

Желаю вам успехов в продвижении!

Оставить комментарий

Автор блога
Роман Чернышов
Веб-разработчик,
Full Stack
Senior, Architect
PHP, JavaScript, Node.JS, Python, HTML 5, CSS 3, MySQL, Bash, Linux Admin
Заказать работу
предложить оффер

Моя книга
Книга. Веб-разработчик. Легкий вход в профессию
Печатная книга
Веб-разработчик.
Легкий вход в профессию
Купить за 159₽
Последние вопросы
Список вопросов
Последние комментарии
Меню

Archive

Мои проекты
Insurance CMS Love Crm CMS Совместные покупки Мой PHP Framework Хостинг для моих клиентов Лицензии на мой софт и поддержка