Рекомендации по продвижению сайта
Каждый владелец сайта сталкивается с задачей продвижения своего сайта в ТОП выдачи поисковых систем, с целью повышения посещаемости и как следствие увеличение доходов от конверсии(продажи, оказание услуг, реклама и т.д.), а также сокращение расходов на рекламу в будущем. Одним из вариантом продвижения, является поручение данной задачи специализированным СЕО агентствам, это решение требует финансирования и не всегда является оправданным. Как можно самостоятельно продвинуть свой сайт если не в ТОП 5, то хотя-бы в первую десятку или двадцатку поисковой выдачи?
1. Первым делом следует составить семантическое ядро (далее СЯ) сайта (перечь ключевых слов, словосочетаний, характеризующих тему сайта, вид деятельности и тип оказываемых услуг). Именно подготовка СЯ является одним из самых важных пунктов, который следует сделать перед продвижением в поисковых системах. Также это относится к контекстной рекламе и рекламе в социальных сетях. Не зависимо от того, где и как вы будите продвигать свой проект, вам потребуется четко составленное семантическое ядро.
2. Написать качественные статьи для вашего сайта, с учетом СЯ, оптимизированные под поисковые системы. На главную страницу текст о компании, услугах и их преимуществе, на страницы разделов статьи описывающие группу товаров или услуг предлагаемых в каждом разделе. Для каждого товара, желательно также уникальное описание. Все текста рекомендуется составлять с учетом ключевых слов семантического ядра, при этом в одной статье ограничиваться 3-4 ключевыми фразами, придерживаться узкой тематики (не стоит писать в категории товаров «носки», про все «трикотажные» изделия).
3. Создать несколько посадочных страниц(страница на которую будут переходить посетители вашего сайта, с социальных сетей и контекстной рекламы) на сайте, снабдить их картинками, динамическими элементами, красивым дизайном. Информация на них должна быть полной, но не избыточной, так называемый «продающий текст». Следует рассказать про услуги, преимущества и цены, разместить промо материалы и ссылки на быструю регистрацию или подписку на емаил рассылку. Цель: довести клиента до покупки, сохранить клиента, привести клиента к повторной покупке.
4. Добавить сайт в поисковые системы Яндекс и Google, через форму добавления сайта (стоит учесть, что в любом случае со временем ПС сами надут сайт и добавят его в свой индекс, мы лишь немного ускоряем этот процесс). Добавить сайт в панель Вебмастера webmaster.yandex.ru, добавить Sitemap, добавить счетчики посещаемости и статистики Яндекс.Метрика.
5. Активировать контекстную рекламу для вашего сайта, с бюджетом который будет вам не в тягость. Первое время возможно основная часть ваших посетителей будет именно от сюда. Таким образом вы сможете оценить конверсию, внести все необходимые улучшения в сайт, чтобы увеличить кол-во клиентов сделавших покупки. Контекстная реклама позволяет получить первых клиентов, здесь и сейчас, но такой подход требует финансовых вливаний и поэтому не всегда подходит тем, у кого очень ограничен бюджет.
6. Таргетинговая реклама в социальных сетях, все аналогично 5 пункту, за исключением лишь того, что ваши клиенты будут подобраны под заданные вами параметры в настройках рекламной компании (пол, возраст, регион). Также стоимость одного клиента будет немного выше по сравнению с контекстной рекламой.
7. Не стоит пренебрегать, такими типами продвижения, как размещение ссылок и рекламных баннеров с информацией о вас, на других тематических сайтах, путем взаимного обмена или размещения их по договоренности. Таким образом вы сможете привлечь не мало посетителей, а также возможно удастся заполучить несколько вечных ссылок ведущих на ваш сайт и повлиять таким образом на ТИц(индекс цитирования, используемый ПС Яндекс для ранжирования поисковых результатов, чем он выше у сайта, тем на более ликвидных позициях он отображается в поисковой выдаче).
8. В долгосрочной перспективе следует начать компанию по закупке вечных ссылок и статей (ссылок на ваш сайт и тематических статей в тексте которых также встречаются ссылки на ваш сайт), на соответствующих биржах gogetlinks.net и miralinks.ru. Размещение платное, стоимость размещение одной ссылки или статьи стоит выбирать в рамках 100-300 рублей. В месяц рекомендую размещать 3-5 ссылки и только на тематических сайтах (т.е. не стоит размещать ссылку на свой сайт который занимается продажей носков, на сайте авто тематики). Закупаться на протяжении 6-10 месяцев, потом оценивать результаты, глядя на показатели траста, индекса, ТИц и позиции в ПС. Анкоры для ссылки, следует подбирать с учетом тематики вашего сайта и СЯ. Также прочитайте про алгоритм Яндекса — «Минусинск» и Google «Пингвин».
9. Проводим внутреннюю оптимизацию на сайте — тайтлы, заголовки, ключевые слова, перелинковка страниц, картинки с заполненными атрибутами ALT, правильно настроенный файл robots.txt, карта сайта в формате XML (Sitemap). Закрываем от индексации все ненужные разделы, скрипты, ссылки. Перед началом работ желательно заказать проведение SEO-аудита, вашего сайта.
10. Работаем с посетителями, клиентами. Рекомендую вести активный блог, если это позволяет структура сайта, размещать интересные тематические статьи. Осуществлять качественную поддержку пользователей, путем общение с ними через все доступные средства связи. Можно установить виджет, всплывающего окна с чатом, в котором пользователь может задать любой вопрос онлайн. Работаем над улучшением поведенческих факторов, добавляем кнопки социальных сетей и шаринга (кнопка «поделиться», «закладки»).
В заключении. Проводим акции с участием пользователей, если тематика позволяет то конкурсы, если есть возможность делаем скидки на товары и услуги, создаем уникальные и выгодные предложения, осуществляем емаил рассылки подписывавшимся пользователям. Все это, позволит раскрутить проект, получить посетителей с поисковых систем, и выйти на желаемый уровень прибыли уже через несколько месяцев. Но помните, что этот путь требует вашего непосредственного участия, сил и времени!
Желаю вам успехов в продвижении!
Похожие записи
Оставить комментарий
Full Stack
Senior, Architect
предложить оффер
- jQuery: как получить значение атрибута?
- PHP работа с изображением, класс SimpleImage
- Интеграция с API ОСАГО сайта sravni.ru
- Комментарии на PHP, Ajax, mySQL
- PHP: Категории бесконечного уровня вложенности.
- Nginx редирект на другой сервис с сохранением URL спросил (а) Сергей
- Исполнитель пропал, почему такое случается и понять с кем работать? спросил (а) Артем
- Можно ли WordPress считать универсальным движком? спросил (а) Андрей
- Что такое самописный скрипт или CMS? спросил (а) Антон
- Как при поиске в linux используя grep, добавить исключения? спросил (а) Алексей
- Обзор Insurance CMS — платформы для сайтов по страхованию к записи
- Консольный скрипт(JavaScript) для автоматических заказов на OZON к записи
- Консольный скрипт(JavaScript) для автоматических заказов на OZON к записи
- Как создать Telegram-бота с авторизацией через сайт к записи
- PHP скрипт: каталог закладок на сайты к записи
- Валидация на PHP к записи
- Сколько зарабатывают в бизнесе на совместных покупках к записи
Archive
- +2025 (12)
- Февраль 2025 (6)
- Январь 2025 (6)
- +2024 (35)
- Декабрь 2024 (7)
- Ноябрь 2024 (13)
- Октябрь 2024 (8)
- Сентябрь 2024 (1)
- Август 2024 (5)
- Май 2024 (1)
- +2023 (27)
- Ноябрь 2023 (1)
- Октябрь 2023 (13)
- Сентябрь 2023 (10)
- Апрель 2023 (1)
- Март 2023 (1)
- Февраль 2023 (1)
- +2022 (21)
- Декабрь 2022 (11)
- Ноябрь 2022 (1)
- Май 2022 (2)
- Апрель 2022 (2)
- Март 2022 (3)
- Февраль 2022 (1)
- Январь 2022 (1)
- +2021 (17)
- Декабрь 2021 (5)
- Ноябрь 2021 (2)
- Июль 2021 (1)
- Июнь 2021 (2)
- Май 2021 (5)
- Апрель 2021 (1)
- Март 2021 (1)
- +2020 (20)
- Декабрь 2020 (6)
- Сентябрь 2020 (2)
- Август 2020 (1)
- Июль 2020 (2)
- Май 2020 (2)
- Апрель 2020 (2)
- Март 2020 (2)
- Февраль 2020 (1)
- Январь 2020 (2)
- +2019 (18)
- Декабрь 2019 (3)
- Ноябрь 2019 (2)
- Октябрь 2019 (2)
- Сентябрь 2019 (1)
- Август 2019 (2)
- Июль 2019 (1)
- Июнь 2019 (1)
- Апрель 2019 (2)
- Март 2019 (1)
- Февраль 2019 (3)
- +2018 (44)
- Декабрь 2018 (4)
- Ноябрь 2018 (7)
- Октябрь 2018 (8)
- Сентябрь 2018 (1)
- Август 2018 (4)
- Июль 2018 (5)
- Май 2018 (3)
- Апрель 2018 (7)
- Март 2018 (1)
- Февраль 2018 (2)
- Январь 2018 (2)
- +2017 (19)
- Декабрь 2017 (2)
- Ноябрь 2017 (1)
- Октябрь 2017 (1)
- Сентябрь 2017 (2)
- Июль 2017 (1)
- Июнь 2017 (1)
- Май 2017 (2)
- Апрель 2017 (3)
- Март 2017 (2)
- Февраль 2017 (1)
- Январь 2017 (3)
- +2016 (36)
- Декабрь 2016 (3)
- Ноябрь 2016 (3)
- Октябрь 2016 (2)
- Сентябрь 2016 (3)
- Август 2016 (7)
- Июнь 2016 (3)
- Май 2016 (3)
- Апрель 2016 (3)
- Февраль 2016 (1)
- Январь 2016 (8)
- +2015 (36)
- Ноябрь 2015 (5)
- Октябрь 2015 (4)
- Сентябрь 2015 (1)
- Август 2015 (8)
- Июнь 2015 (1)
- Май 2015 (4)
- Апрель 2015 (8)
- Март 2015 (3)
- Февраль 2015 (2)
- +2014 (26)
- Ноябрь 2014 (2)
- Октябрь 2014 (5)
- Сентябрь 2014 (6)
- Июль 2014 (1)
- Июнь 2014 (2)
- Май 2014 (3)
- Апрель 2014 (6)
- Февраль 2014 (1)
- +2013 (27)
- Декабрь 2013 (2)
- Ноябрь 2013 (1)
- Октябрь 2013 (1)
- Август 2013 (1)
- Июль 2013 (3)
- Июнь 2013 (10)
- Май 2013 (1)
- Апрель 2013 (2)
- Февраль 2013 (3)
- Январь 2013 (3)
- +2012 (41)
- Декабрь 2012 (2)
- Ноябрь 2012 (3)
- Октябрь 2012 (7)
- Сентябрь 2012 (2)
- Август 2012 (1)
- Июль 2012 (3)
- Июнь 2012 (2)
- Май 2012 (6)
- Апрель 2012 (2)
- Март 2012 (7)
- Февраль 2012 (5)
- Январь 2012 (1)
- +2011 (57)
- Декабрь 2011 (6)
- Ноябрь 2011 (2)
- Октябрь 2011 (3)
- Сентябрь 2011 (5)
- Август 2011 (4)
- Июль 2011 (3)
- Июнь 2011 (3)
- Май 2011 (3)
- Апрель 2011 (4)
- Март 2011 (10)
- Февраль 2011 (5)
- Январь 2011 (9)
- +2010 (43)
- Декабрь 2010 (7)
- Ноябрь 2010 (21)
- Октябрь 2010 (14)
- Сентябрь 2010 (1)
Свежие записи
- Конвертация JSON — CSV онлайн 15.02.2025
- Конвертация JSON — XML онлайн 15.02.2025
- Генератор UUID v3, v4 и v5 онлайн 14.02.2025
- Конвертор строки в Base64 и обратно, онлайн 14.02.2025
- Конвертор Query String в JSON и обратно, онлайн 13.02.2025