Скрипт отслеживания показателей статистики продаж и не только

Author Автор: Роман Чернышов    Опубликовано: 28 октября 2018

Скрипт отслеживания показателей статистики продаж и не только

Доброго времени друзья! Давайте поговорим о такой вещи как статистика продаж на сайте, наверняка если у вас есть какое-то свое дело вы отслеживаете показатели конверсии, посетителей в ставшими постоянными пользователями и тех кто их них стал покупателем(в прочем воронка может быть и иной), отслеживаете средний чек и количество покупаемых товаров одним пользователем, а также периодичность совершаемых им покупок? Возможно все это отслеживается вашей CRM системой или даже есть отдельный человек который следит за этим. Но сегодня я хочу поговорить о функционале который позволяет получать все необходимые данные прямо в панели управления вашим сайтом, и речь не только о воронке продаж, а также о ряде других жизненно важных показателях бизнеса. Я расскажу о личном опыте разработки такого скрипта и применения его на несколько своих проектах и проектах своих партнеров, интернет магазинах и сайтах совместных покупок.

Какие показатели мы отслеживаем

По пользователям

карта покупателей

  • посещаемость
  • регистрации
  • просмотры
  • уникальные посетители
  • постоянные посетители
  • процент возвратов посетителей
  • время пребывания на сайте
  • пользователей онлайн
  • отказы (отсутствие интереса к сайту)

 

По продажам

статистика сп

  • интерес к товарам товарам (по каждому товару)
  • покупки
  • кол-во покупок в месяц
  • кол-во покупок на человека
  • общая прибыль
  • прибыль в месяц
  • прибыль организатора
  • денежный оборот в месяц
  • средний чек
  • графики продаж по дням, неделям, месяцам
  • продажи по категориям товаров, брендов
  • статистика по разным каналам продаж

Прочее

каналы продаж

  • все расходы бизнеса (дополнительный раздел для их учета)
  • подписки на рассылки и уведомления
  • удовлетворенность пользователей (на основании отзывов)
  • отображение некоторый информации в виде графика
  • карта России с отображением покупателей по городам

Что мы получили

После того как мы стали отслеживать детальную статистику по всем выше описанным пунктам, мы стали более ясно понимать, что больше всего интересует наших клиентов, сколько денег они готовы потратить на те или иные товары и самое главное как обеспечить для них первоклассный сервис и наилучшие предложения, от которых они не смогут отказаться.

Мы начали прогнозировать будущий спрос, заранее готовясь обеспечить наилучший ассортимент(поиск поставщиков и открытие закупок), в совместных покупках такие показатели даже более важны, чем при розничной торговле(речь о микро бизнесе, разумеется малый, средний и тем более крупный бизнес без этих показателей не обходятся, вообще).

О скрипте

Скрипт представляет собой плотно интегрированную с сайтом, интернет магазина, среду, он имеет свою админпанель с возможностью просмотра всех необходимых данных по пользователям и продажам. Скрипт писался специально под CMS «Совместные покупки» и движок интернет магазина работающий на схожей платформе(разработанной мною). Его также можно интегрировать в любой другой движок, CMS интернет магазина, переписав часть запросов к БД (процесс не прост, но относительно дешев).

Оставить комментарий

Автор блога
Роман Чернышов
Веб-разработчик,
Full Stack
Senior, Architect
PHP, JavaScript, Node.JS, Python, HTML 5, CSS 3, MySQL, Bash, Linux Admin
Заказать работу
предложить оффер

Моя книга
Книга. Веб-разработчик. Легкий вход в профессию
Печатная книга
Веб-разработчик.
Легкий вход в профессию
Купить за 159₽
Последние вопросы
Список вопросов
Последние комментарии
Меню

Archive

Мои проекты
Insurance CMS Love Crm CMS Совместные покупки Мой PHP Framework Хостинг для моих клиентов Лицензии на мой софт и поддержка