Автоматизация работы продавца — быстрые шаблоны ответов

Author Роман Чернышов    Category Бизнес, Система     Tags Комментариев 0 Дата 30 Ноя

быстрые шаблоны ответовДоброго времени, друзья! Поговорим о такой оптимизации работы продавца интернет магазина, как использование готовых шаблонов ответов, на часто задаваемые вопросы покупателей. Несмотря на то, что на все типовые вопросы, как правило, клиенты могут найти ответы в разделе помощи, они все равно продолжают задавать их продавцу или онлайн консультанту, и это правильно. Отвечать на однотипные вопросы без шаблонов весьма затратно, поэтому мы разработали и внедрили специальный функционал(скрипт на PHP, с админпанелью), для работы с шаблонами. 

Функционал

На сайте создан раздел, в который каждый продавец или администратор могут добавить текстовый шаблон, с ответом на определенный вопрос, указав при этом название шаблона;

Любой шаблон можно скопировать в буфер обмена, одним кликом, при этом система учитывает сколько раз шаблон был использован, для последующей оценки его эффективности;

Все шаблоны из данного раздела, доступны для быстрой вставки в мессенджер консультанта на сайте, а также в системе личных сообщений — а них добавлен специальный функционал быстрой вставки. Также есть возможность использования в шаблонах тегов, которые будут автоматически заменены на имя пользователя или прочие динамические данные(только при использовании их, в мессенджере и системе личных сообщений на сайте);

Возможно интегрировать скрипт на любой сайт, независимо от того на какой CMS он работает;

Преимущества

Использование такого простого инструмента как шаблоны ответов, мы отметили ряд следующих преимуществ:

  • Пользователи задают вопрос, получают исчерпывающий ответ(вместо односложного ответа или отсылки в раздел FAQ), втягиваются в процесс беседы;
  • Исчерпывающие и вежливые ответы клиенту, повышают степень его лояльности и приближают к покупке;
  • Системой шаблонов, внедренной на сайте, пользуются наши продавцы с других каналов(ВК, Инстаграм и т.д.), в результате чего происходит обмен лучшими решениями и идеями(лучшие практики, скрипты продаж);
  • Совместное редактирование, модерация администратором;

Примеры шаблонов

Как оплатить?

Вы можете произвести оплату любым удобным для вас способом, на карту Сбербанка 4111 1111 1111 1111, на карту Альфабанка 5111 1111 1111 1111, на QIWI кошелек 7 999 555 5555, ЯД 1234560000000. Банковская комиссия 1-2%. При оплате, комментарий к платежу указывать НЕ нужно. Наш менеджер обработает ваш платеж в течении нескольких часов, после чего ваш заказ будет передан на отправку.

Отправляете в регионы?

Отправляем в регионы Почтой России(от 240руб), СДЭК(от 190руб), ТК(от 450руб), курьер(от 550руб), средний срок доставки 5 дней. Возможна оплата доставки при получении. Отправляем на следующий день после заказа. После отправки посылки мы сообщим вам трек номер для отслеживания.

Какие гарантии?

Все наши клиенты получают заказанный товар, мы работаем честно, т.к. только это может обеспечить процветание бизнеса, и его долгосрочные перспективы. Что касается покупок в интернете — увы, но не редки случае когда заказчик совершает заказ, например через страницу ВК или на стороннем сайте у ненадежного Продавца, который в одно мгновение может удалить свою страничку и «кинуть» своего клиента. По этому мы рекомендуем работать только с проверенными Продавцами, на специализированном портале, который не пропадет в одночасье, таким порталом является www.нашсайт_пример.ru .

Мы работаем с YY года, а наш сайт существует с YY года, ежемесячно мы совершает несколько сотен продаж. Также мы принимаем оплату на карту Сбербанка и на расчетный счет с предоставлением квитанции, что не только удобно но и безопасно. Отзывы о нас вы можете прочитать тут, подробнее о нашей компании тут. Мы работаем честно и доводим свою работу до конца!

Шаблоны разумеется не идеальны, отчего постоянно меняются — мы ищем лучшие решения. Вы можете придумать свои варианты ответов, адаптировав их под свою специфику бизнеса.

Заключение

Внедрив эту простую систему, мы существенно облегчили работу продавца, он стал меньше тратить времени и сил на вопросы покупателей, при этом эффективность и качество ответов возросли. Мы составили ответы таким образом, чтобы они были исчерпывающими, но при этом краткими(хотя может и не все).

Использование шаблонов в личной переписке, вместо отсылки покупателей в раздел ЧаВо(FAQ), отразилось на степени вовлеченности и интереса. На примере одного из каналов продаж(Инстаграм), мы смогли это заметить и оценить — в короткие сроки был продан ряд товарных позиций, именно из-за активного онлайн общения, начало которому положили шаблоны ответов.

Всем больших продаж!

Оставить комментарий

Консультации

Последние вопросы
Меню

Archive

Качественный хостинг сайтов CMS Для сайта услуг хостинга