Интеграция интернет-магазина с POS-CREDIT, оформление кредита на сайте

pos-creditДобрый день! Недавно я интегрировал сайт интернет-магазина одного моего хорошего клиента с системой POS-CREDIT, которая предоставляет автоматизированные процессы кредитования. Это значит, что зайдя на ваш сайт, пользователь сможет не только ознакомиться с товаром и приобрести его совершив оплату, а также оформить на него кредит, что существенно повышает конверсию, растет процент продаж. Более того, заполняя анкету, пользователь получает возможность кредитования сразу в нескольких крупных банках с высокой вероятностью одобрения заявки на кредит. Подробнее об этом далее.

Преимущества

Работа с любым сайтом. Я производил установку виджета кредитования на движок интернет-магазина Prestashop, но аналогичным образом возможна установка на любой другой движок, будь то популярная CMS или самописный портал. Независимо от стека применяемых технологий, не требуется поддержка PHP и есть готовые виджеты. Но при этом есть возможность работать и с API напрямую, реализовав свой уникальный функционал;

Большой список банков, с которыми работает сервис, на текущий момент их количество насчитывает аж 15 штук(Альфа-Банк, Росбанк, Банк Восточный, Банк Открытие, Ренессанс Кредит и т.д.);

Встроенные подсказки при вводе данных в форму, плюс анализатор ошибок, что существенно снижает риск отказа из-за неверно оформленной заявки;

Оплата по QR коду;

Быстрый процесс оформления заявки;

Интеграция с CRM по API.

Недостатки

Долгая обработка заявки на подключение, с предоставлением различных данных о вашей компании, вплоть до фото вашего офиса, например. При этом могут отказать, без объяснения причин;

Работают не со всеми видами бизнеса. Например охотно работают со сферой онлайн образования, кредитования курсов, тренингов, но при этом не работают с компаниями занимающимися разработкой программного обеспечения;

Относительно высокие проценты по кредиту, т.к. клиент заключает договор кредитования через посредника(кем они являются);

Есть нарекания на работу службы поддержки;

Есть нарекания на работу сайта и его функционала, по части поддержки клиентов, даже сейчас, изучая страницы их сайта, переходя по ссылкам из меню, я встречаю ошибку 404 — страница не существует. Также в документации, даже в технической, местами встречаются ошибки.

Подключение к API и установка формы на сайт

Есть два типа интеграции вашего сайта с сервисом POS-CREDIT, первый вариант достаточно простой, он заключается в том, чтобы просто установить JavaScript код виджета на ваш сайт, и привязать вызов формы виджета(которая представляет собой всплывающее окно), к событию нажатия какой-либо кнопки, например «Купить в Кредит».

Второй вариант, это взаимодействие с сервисом по API. Такая интеграция является довольно сложным процессом и подойдет только тем, кто имеет возможность подключить к работе соответствующего специалиста. Но зато, перечень доступных методов по API позволяет организовать функционал с любой логикой работы, в зависимости от ваших потребностей. Межсистемный шлюз представляет из себя WEB-сервер, принимающий запросы только с разрешенных IP-адресов. Каждый партнер, подключаемый к системе, должен получить уникальный код партнера, хеш-пароль и список сервисов, доступных ему для вызова.

Форма заявки POS-CREDIT

Формат взаимодействия с API:

Обмен данными осуществляется по протоколу SOAP/HTTPS.
SOAP-пакеты должны соответствовать предоставленному WSDL-интерфейсу.

Список методов API

  • Получение справочных данных;
  • Получение параметров по кредиту;
  • Список подключенных продуктов;
  • Новая заявка на кредит;
  • Проверка статуса заявки;
  • Проверка статуса заявки по выбранному банку;
  • Все заявки за день;
  • Выбор предложения;
  • Авторизация договора;
  • Получение результата проверки сканов документов;
  • Получение списка необходимых скан-документов для отправки по заявке;
  • Получение статуса по необходимым документам для отправки;
  • Загрузка документов с автоматическим распределением по категориям;
  • Загрузка документов по определённым категориям;
  • Получение исходников файлов, загруженных для авторизации;
  • Отмена заявки;
  • Отмена авторизации;
  • Доставка договора;
  • Проверка подписания договора;
  • Создание черновика;
  • Получение доступа для клиента к системе самооформления в виде QR-кода;
  • Сформировать заявление на возврат;
  • Подтвердить процедуру возврата.

Заключение

В целом сервис мне понравился, подключать его к сайту стоит, но прежде нужно обязательно изучить предложенные условия и тарифы, также не факт, что ваша тематика подойдет для сотрудничества или вы просто не получите отказ. Я бы рекомендовал использовать данный сервис на ряду с другими, например такими как кредитование от Сбер(кстати который с POS-CREDIT не работает), процент ниже, условия лучше, подключение проще.

Если вам нужна помощь, в интеграции POS-CREDIT с вашим сайтом, будь то установка виджете или полная техническая интеграция по API с реализацией уникального функционала, обращайтесь! Буду рад сотрудничеству.

Оставить комментарий

Об авторе и блоге Чернышов Р.В. Сертификат. Топ 10% лучших фрилансеров, Чернышов Р.В.

Друзья, всем привет!

Меня зовут Роман Чернышов, я веб-разработчик и данный блог посвящен моим проектам и бизнесу.

Тут я делюсь личным опытом
и отвечаю на вопросы. Я всегда готов к сотрудничеству с вами, готов реализовать проект любой сложности(опыт 10+ лет).

Если у вас есть вопросы, предложения, вы хотите совершить покупку моих решений или заказать работу, пишите!



Последние вопросы
Список вопросов
Последние комментарии
Меню

Archive

Мои проекты
Insurance CMS Love Crm CMS Совместные покупки Мой PHP Framework Хостинг для моих клиентов Лицензии на мой софт и поддержка