Популяризация СП в своем городе, районе, дворе

Author Автор: Роман Чернышов    Опубликовано: 2 августа 2016

listtopДоброго времени Организаторы и Администраторы СП! Уверен ваш бизнес набирает обороты, в стране непростая и неоднозначная экономическая ситуация, курсы валют плавают, товары дорожают, и все это подталкивает граждан все чаще задумываться о способах экономии на покупках. В свете вышесказанного замечается повышение интереса к Совместным покупкам.

wordstat
(Данные по Яндекс Wordstat — Осенью, как всегда, будет скачек)

Несмотря на то, что покупателей становится больше, конкуренция в СП также растет. Сайты с большим количеством постоянных пользователей, имеющие гигантские бюджеты чистой прибыли, вкладывают немалые деньги в СЕО продвижение, контекстную и оффлайн рекламу, что позволяет им привлекать «новичков» в СП. А как известно, пользователи быстро привыкают к одному сервису и уже неохотно переходят на другой. Таким образом «поселившись» на одном сайте СП, пользователь привыкает к его функционалу, изучает его условия и правила, знакомиться с остальными участниками, вступает в диалоги и оставляет комментарии. Заманить его на другой сайт СП будет сложновато(но все же можно).

Гораздо проще привлечь пользователей на сайт, именно со своего города, района или двора. Почему? Все очень просто, если организатор и пользователь с одного города, то им проще наладить контакт между собой, пользователю проще получить заказанные товары, не нужно переплачивать за почтовую пересылку и ждать. Также растет уровень доверия, что немаловажно в СП. Именно так и собирались первые совместные закупки, их участниками были сообщества людей живущих в одном дворе, посещающих одни и те же учреждения или работающие вместе.

Листовки и буклеты

Хорошо зарекомендовали себя такие рекламные материалы как листовки и буклеты, рассказывающие об основных принципах и преимуществах совместных покупок, донося до граждан информацию о том, что в их районе есть действующий сайт СП, на котором они могут сделать заказ нужного им товара по оптовой цене.

Листовки хорошо работают и привлекают пользователей уже знакомых с совместными покупками, которые делали(делают) заказы на других сайтах, где организаторы территориально находятся в другом городе или районе. А буклеты, рассказывающие о СП, привлекают новичков, кто возможно слышал но еще не принимал участия в закупках.

Таким образом в купе с СЕО и контекстной рекламой, подготовив рекламные материалы в виде листовок и буклетов, организовав рассылку их по почтовым ящикам своих соседей, жителей своего района, разместив буклеты в заведениях своего города, вы имеете все шансы привлечь значительную целевую аудитория на свой сайт и тем самым повысить его активность, увеличив число продаж и свой доход.

Этот метод уже опробован, результаты не заставляют себя ждать!

Специально для вас, мы подготовили рекламную листовку и буклет, готовые к распечатке. Все что остается сделать, это доставить их до потенциального клиента.

Оставить комментарий

Автор блога
Роман Чернышов
Веб-разработчик,
Full Stack
Senior, Architect
PHP, JavaScript, Node.JS, Python, HTML 5, CSS 3, MySQL, Bash, Linux Admin
Заказать работу
предложить оффер

Моя книга
Книга. Веб-разработчик. Легкий вход в профессию
Печатная книга
Веб-разработчик.
Легкий вход в профессию
Купить за 359₽
Популярные записи
Последние вопросы
Список вопросов
Последние комментарии
Меню

Archive

Мои проекты
Insurance CMS Love Crm CMS Совместные покупки Мой PHP Framework Хостинг для моих клиентов Лицензии на мой софт и поддержка