Система для контроля и управления SMM проектами

Система для контроля и управления SMM проектамиПриветствую друзья! Ранее я уже публиковал в своем блоге историю про успешный опыт ведения и раскрутки аккаунта в социальной сети Instagram, в рамках SMM услуги, которую предоставляет мой партнер по SMM направлению, Мария. Сегодня я хочу рассказать об инструменте, который мы совместно разработали для управления SMM проектами, которые мы ведём в рамках предоставляемых услуг. Речь пойдет о веб-портале, сервисе, который предназначен для SMM специалистов и администраторов аккаунтов социальных сетей, а также для их команды исполнителей(в лице копирайтеров, дизайнеров, помощников и т.д.), которые занимаются раскруткой и развитием аккаунтов социальных сетей, работая над их оформлением, текстами, изображениями, постами, контент планом, а также берут на себя задачи по рекламе и маркетингу. Наш сервис smm-control.ru, позволяет создавать проекты, ставить и делегировать задачи исполнителям, вести совместную работу над контент планом, получать совместный доступ к файлам и многое другое. Мы сделали сервис, для организации и автоматизации работы SMM специалистов. Далее обо всем подробнее.

Основная цель проекта, помочь специалистам SMM и Администраторам аккаунтов социальных сетей, выполнять свою работу более качественно, быстро и удобно, путем оптимизации, автоматизации, делегирования и контроля всех связанных с этим процессов.

О системе

Сервис позволяет создавать проекты, в рамках которых будут ставиться задачи. В каждый проект можно пригласить участников и назначить им роли, настроить права доступа к файлам и контент плану. Задачи можно ставить участникам проекта и отслеживать ход их выполнения. За счет такой организации, нам удалось существенно оптимизировать рабочие процессы в нашем SMM агентстве, а также автоматизировать ряд задач, например — автоматическая постановка задач копирайтеру для написание текстов для постов, а также проверка результата работы клиентом без прямого участия в диалоге SMM специалиста, и многое другое.

Сервис включает в себя следующие разделы:

  • Рабочий стол. В данном разделе представлена вся сводная информация и статистика по проектам и задачам, а также данные о последней активности участников проектов.
  • Проекты. Раздел в котором создаются проекты, в рамках которых будут ставиться задачи. В каждый проект можно пригласить участников и назначить им роли, настроить права доступа. Также для каждого проекта можно задать свой контент план, в соответствующем подразделе. Статистика по каждому проекту.
  • Задачи. В данном разделе можно создавать задачи и назначать на них исполнителей. Каждая задача закреплена за тем или иным проектом. Задача имеет собственные настройки, такие как дедлайн, описание, рабочие материалы. Также в рамках каждой задачи можно вести отдельную переписку с участниками проекта.
  • Сообщения. Полноценный мессенджер, адаптированный в том числе под работу на мобильных устройствах. Подробнее о мессенджере.
  • Пользователи. В данном разделе представлен список пользователей, которые принимают участие в проектах в качестве исполнителей или заказчиков.
  • Данные. Файловое хранилище с общим доступом участников проектов, к их материалам. Возможность монтирования(подключения)  Яндекс Диска и Dropbox, для работы с файлами и папками (копирование, перенос, переименование, удаления и т.д.)
  • События. Раздел содержит всю историю изменений проектов и задач. Логирование действий участников проектов.
  • Сервисы. Дополнительный функционал, позволяющий упросить работу пользователей, в том числе конструктор HTML форм для проведения опросов и сбора необходимой информации от участников проектов, для дальнейшей продуктивной работы, а также Telegram канал для уведомлений о новых событиях.

На сайте реализована система профилей пользователей, с возможность персональных настроек, а также настроек Email и Telegram уведомлений о новых событиях на сайте(изменение статусов проектов, задач).

Раздел Проекты

Раздел Проекты

Раздел Задачи

Раздел Задачи

Раздел Сервисы

Раздел Сервисы

Для того, что бы пользователем было проще разобраться с системой мы написали краткое руководство пользователя(раздел Помощь), где дается описание терминологии, с чего начать, а также описание всех разделов сайта.

Как мы улучшили показатели нашей работы

После того, как мы перешли на работу с использованием данного сервиса и перенесли в него все наши проекты, а также рабочие материалы, нам удалось существенно повысить продуктивность и результативность нашей работы. Если до этого, каждый из нас в одиночку мог вести не более 3-4 SMM проектов одновременно, то после перехода на smm-control.ru, нам удалось увеличить число ведомых проектов, на каждого специалиста, в несколько раз, без потери качества работы(по некоторым показателям, качество работы даже выросло).

Кейс — Стилист из Казани
Кейс — Парикмахер

По некоторым аккаунтом которые мы ведем, мы зафиксировали пятикратный прирост аудитории за 1-2 месяца. Разумеется всего этого удалось достичь благодаря труду всех участников проекта, но также немалую роль в этом сыграла и система smm-control.ru.

Заключение

Для того, чтобы воспользоваться сервисом, достаточно просто зарегистрироваться на сайте smm-control.ru, после чего вам станут доступны все его основные функции. В наших планах, реализовать еще большое количество идей, сервис будет развиваться, и если у вас есть предложения или пожелания, мы будем рады рассмотреть их!

С уважением, Роман

Оставить комментарий

Консультации

Последние вопросы
Меню

Archive

Качественный хостинг сайтов CMS Для сайта услуг хостинга