Как мы увеличили продажи, применив модель бизнеса H2H

Author Автор: Роман Чернышов    Опубликовано: 12 апреля 2017

h2h - человек для человекаПривет, с вами снова Мария (администратор Инстаграм), хочу рассказать вам, как маркетинг пришел в мою жизнь. Примерно три года назад мы с партнером открыли интернет-магазин. Придумали классный проект, тщательно изучили нишу, сделали удобный и красивый сайт, продумали доставку, учли все, что нам казалось нужным, и запустили его. Наши ожидания магазин оправдал, заказы пошли и прибыль тоже.

Все бы в этой истории было замечательно, если бы не время. Через год прибыль начала падать, а через полтора мы еле выходили в плюс. И тут я забила тревогу, мы начали искать причину спада продаж.

Первая мысль была, что уменьшился спрос, но на деле оказалось иная картина, статистика запросов поисковых систем и ряд других метрик показывали, что он вырос. Следующим шагом было изучение цен конкурентов, но и тут дела обстояли иначе, у конкурентов цены были выше и люди покупали по этим ценам.

Мы сделали новый дизайн сайта, это немного повысило процент конверсии (за месяц наблюдений). И тогда я начала копать глубже, что же изменилось за это время. Оказывается, стала меняться сама модель бизнеса, к известным В2В, В2С прибавилась Н2Н – человек для человека.

Изучив успешных конкурентов и вообще интернет, мы пришли к выводу, что и правда маркетинговая бизнес модель претерпевает изменения и активно влияет на бизнес. Мы применили Н2Н в нашем проекте, и это дало нам отличный результат, мы получили новых клиентов, а многие из них стали постоянными.

Что же представляет собой концепция Н2Н?

h2h - концепция

А состоит она в следующем:

  • У компании есть лицо, человек, которого знают и которому доверяют;
  • Место касания клиента с бизнесом должно быть максимально удобным, понятным, комфортным, будь то сайт, аккаунт в социальной сети или off-line встреча;
  • Личное отношение и индивидуальный подход, вместо стандартного и автоматизированного интерфейса;
  • Общение со своими клиентами на понятном ему языке;
  • Демонстрирование потенциальным клиентам опыта ваших покупателей (размещение отзывов),
  • И, конечно же, сам бизнес должен быть ориентирован в первую очередь на человека, конечного потребителя.

Какого-то единого метода работы этой модели нет. Используя основные принципы и инструменты для выстраивания отношений с клиентом и формирования «лица» и имиджа компании можно добиться тех результатов, которые нужны. Это как специи к блюду, блюдо – это сам бизнес, а специи — инструменты Н2Н, зная предпочтения ваших клиентов, добавляйте их по вкусу. И на выходе, вы получите уникальный проект, с хорошей конверсией.

Применив концепцию «человек для человека», компания не только обзаведется новыми клиентами, а обретет верных друзей на долгие годы. Нам за 3 месяца работы, удалось повысить конверсию лидов в продажи с 5% до 8%, что составляет 60% прирост чистой прибыли.

Решение остается за вами, следовать тенденциям и использовать новые инструменты или вести бизнес по старинке. Я постоянно учусь, осваиваю новое, слежу за тенденциями маркетинга и внедряю новинки в свои проекты и проекты моих клиентов.

Оставить комментарий

Автор блога
Роман Чернышов
Веб-разработчик,
Full Stack
Senior, Architect
PHP, JavaScript, Node.JS, Python, HTML 5, CSS 3, MySQL, Bash, Linux Admin
Заказать работу
предложить оффер

Моя книга
Книга. Веб-разработчик. Легкий вход в профессию
Печатная книга
Веб-разработчик.
Легкий вход в профессию
Купить за 159₽
Последние вопросы
Список вопросов
Последние комментарии
Меню

Archive

Мои проекты
Insurance CMS Love Crm CMS Совместные покупки Мой PHP Framework Хостинг для моих клиентов Лицензии на мой софт и поддержка