Кейс, продвижение стилиста из Казани в Инстаграм
Добрый день уважаемые читатели, сегодня с вами Мария (администратор Инстаграм) с успешным кейсом продвижения замечательного стилиста из Казани по имени Лениза.
С Ленизой я работаю на протяжении 6 месяцев (читайте также, предыдущий кейс парикмахера).
Вообще говоря о продвижении в Инстаграм, я подразумеваю нечто большее, моя работа уже давно не является простым администрированием аккаунта в социальной сети. Моя работа затрагивает гораздо больше аспектов бизнеса, я погружаюсь в процессы, изучая людей, продукт или услугу, а также то, какую пользу бизнес проносит или может приносить окружающим. Я веду постоянный диалог со своим клиентом, беру на себя ответственность за принятие ряда решений, внедряю уже работающие и ищу новые уникальные идеи, всё это позволяет достигать желаемых результатов.
Моя работа это не просто раскрутка, которую предлагают сплошь и рядом, выросшие как грибы низкосортные сервисы, моя работа это серьезный, индивидуальный подход к каждому клиенту, это полное погружение в его задачи и цели. Я сторонник принципа: сложно но качественно, что подразумевает активную работу с аудиторией только живых и целевых подписчиков, ни каких ботов и бессмысленных накруток счетчика!
Вернемся к кейсу, далее я расскажу о том, с чего мы начинали и чего мы достигли работая над раскруткой аккаунта Инстаграм.
Моя работа уже давно не просто ведение аккаунта, я работаю над бизнесом
Аккаунт до
Исходные данные на 01.01.2018г.(работу над аккаунтом мы начали немного раньше) были такими:
Среднее кол-во лайков на пост (за неделю): 80
Среднее кол-во комментариев на пост (за неделю): 10
Сообщений в Директ от пользователей(за неделю): 5
Клиентов заказавших услуги (в месяц): 3
Подписчиков: 1500
Подписок: 850
Постов: 350
Что мы сделали?
Работы было проделано поистине много — тесное общение и максимальное погружение мной в бизнес Ленизы, для понимания всех его тонкостей. За эти месяцы мы проработали новую концепцию и формат подачи материала, спланировали и реализовали ряд тактических задач и наметили долгосрочные цели, организовали десяток конкурсов для наших подписчиков с розыгрышем призов (предоставленными нами, а также спонсорами). Мы прислушивались к мнению аудитории, корректируя контент так, чтобы он был для них интересным и полезным. А также вели работу по привлечению новых подписчиков, тщательно выбирая целевую аудиторию, чтобы не сжигать ресурсы(время и деньги) на привлечение незаинтересованной публики. Наряду с моей работой, огромную работу проделала Лениза (мои советы и идеи пришлись кстати), а именно: подготовка фотоматериалов, видео роликов, публикации в «сторис», ответы на вопросы подписчиков, а также расширение спектра оказываемых услуг, что позволило еще и увеличить прибыль.
Работа на постоянной основе позволила достичь заметных результатов
Аккаунт после
После активной работы над аккаунтом, его параметры существенно изменились, на 01.07.2018г.:
Среднее кол-во лайков на пост (за неделю): 650
Среднее кол-во комментариев на пост (за неделю): 60
Сообщений в Директ от пользователей(за неделю): 50
Клиентов заказавших услуги(в месяц): 20
Подписчиков: 15400
Подписок: 1500
Постов: 550
Средняя прибыль(в месяц): 50 000 руб.
Плюс работающего профиля, дополнительных доход с размещения в аккаунте тематической рекламы. По мере роста числа подписчиков и процента их вовлеченности, по вопросам сотрудничества стало обращаться все больше рекламодателей. К этому виду заработка я рекомендую относиться осторожно, цены держать как можно выше, не публиковать рекламу слишком часто и тщательно отбирать тех с кем работать.
Некоторые сложности
Каждая личность с которой я работаю имеет свои особенности, более того особенности имеет и профессия и предлагаемые услуги. По этому, идеи сработавшие в одном месте, могут не сработать в другом, что порой приводит к разочарованию и может показаться, что дело худо. Но любую проблему всегда можно решить! При продвижении аккаунта Инстаграм, мы сталкивались с несколькими такими сложностями, которые успешно решили и получили результат даже выше, чем ожидали изначально.
Конкурсы не всегда заходят. Бывает так, что вроде бы интересный конкурс с дорогими призами от именитых спонсоров — не заходит, участников мало, активность оставляет желать лучшего. Причина(в нашем случае), как оказалось в том, что условия конкурса предполагали сложные для выполнения действия, а именно отправка своего фото стилисту, но немногие были готовы к этому. Решение — перегруппировка сил, изменение условий конкурса и повторная попытка, некоторое время спустя.
Неудачное время. Свою аудиторию нужно чувствовать, а еще лучше знать. Знать её интересы, демографию, пики и спады активности, сезонные предпочтения. Мы несколько раз сталкивались с тем, что наши публикации с хорошо продуманным материалом, акциями и эксклюзивными предложениями — оставались словно незамеченными, хотя спустя какое-то время аналогичные иные публикации просто взрывали публику. Как оказалось дело в том, что мы выбирали неподходящее время — день недели, дата в календаре. Например перед новым годом, когда казалось бы женщины должны больше быть заинтересованы в услугах стилиста, они были больше увлечены покупками подарков и приготовлениями на стол. А вот в ноябре, когда по всей стране массово готовятся к корпоративным вечеринкам, к стилисту выстраивались очереди. Решение — изучать свою аудиторию и просчитывать варианты её поведения в разные дни.
Новые горизонты
По мере роста популярности аккаунта, в директ стало приходить все больше сообщений, как вопросов по имиджу и стилю, разбору гардероба, так и заявок на оказание услуг сопровождения при шоппинге или проведение индивидуальных мастер классов.
Клиенты заказывают услуги стилиста, заявок стало поступать больше и нам пришлось прорабатывать новую ценовую политику.
Также на ряду с сообщениями от простых пользователей, стали приходить сообщения с предложениями о сотрудничестве от популярных журналов, в том числе Cosmopolitan Россия.
Лениза на телевидении, канал ТНВ, передача МИН(Создание имиджа героям программы) главная ведущая Гульназ Сафарова.
В заключении
Мое видение продвижения и раскрутки аккаунта в Инстаграм заключается не просто в достижении красивых показателей счетчика, а в том, чтобы повысить уровень вовлеченности подписчиков, сделать моего клиента более интересным и полезным для публики, раскрыв весь его потенциал, а также создать из него лидера мнения в данной нише.
У нас с Ленизой впереди еще много работы, контент план составлен на несколько месяцев вперед, цели намечены, и сейчас я работаю над увеличением количества целевых подписчиков и роста интереса аудитории к ней и тому, что она делает.
Буду рада поделиться своим опытом, а также сотрудничеству с вами!
Если у вас есть предложения, вопросы или замечания можете писать в комментариях к этому посту, с удовольствием отвечу.
С уважением, Мария
Похожие записи
Оставить комментарий
Full Stack
Senior, Architect
предложить оффер
- jQuery: как получить значение атрибута?
- PHP работа с изображением, класс SimpleImage
- Интеграция с API ОСАГО сайта sravni.ru
- Комментарии на PHP, Ajax, mySQL
- PHP: Категории бесконечного уровня вложенности.
- Nginx редирект на другой сервис с сохранением URL спросил (а) Сергей
- Исполнитель пропал, почему такое случается и понять с кем работать? спросил (а) Артем
- Можно ли WordPress считать универсальным движком? спросил (а) Андрей
- Что такое самописный скрипт или CMS? спросил (а) Антон
- Как при поиске в linux используя grep, добавить исключения? спросил (а) Алексей
- Консольный скрипт(JavaScript) для автоматических заказов на OZON к записи
- Консольный скрипт(JavaScript) для автоматических заказов на OZON к записи
- Как создать Telegram-бота с авторизацией через сайт к записи
- PHP скрипт: каталог закладок на сайты к записи
- Валидация на PHP к записи
- Сколько зарабатывают в бизнесе на совместных покупках к записи
- Сколько зарабатывают в бизнесе на совместных покупках к записи
Archive
- +2024 (35)
- Декабрь 2024 (7)
- Ноябрь 2024 (13)
- Октябрь 2024 (8)
- Сентябрь 2024 (1)
- Август 2024 (5)
- Май 2024 (1)
- +2023 (27)
- Ноябрь 2023 (1)
- Октябрь 2023 (13)
- Сентябрь 2023 (10)
- Апрель 2023 (1)
- Март 2023 (1)
- Февраль 2023 (1)
- +2022 (21)
- Декабрь 2022 (11)
- Ноябрь 2022 (1)
- Май 2022 (2)
- Апрель 2022 (2)
- Март 2022 (3)
- Февраль 2022 (1)
- Январь 2022 (1)
- +2021 (17)
- Декабрь 2021 (5)
- Ноябрь 2021 (2)
- Июль 2021 (1)
- Июнь 2021 (2)
- Май 2021 (5)
- Апрель 2021 (1)
- Март 2021 (1)
- +2020 (20)
- Декабрь 2020 (6)
- Сентябрь 2020 (2)
- Август 2020 (1)
- Июль 2020 (2)
- Май 2020 (2)
- Апрель 2020 (2)
- Март 2020 (2)
- Февраль 2020 (1)
- Январь 2020 (2)
- +2019 (18)
- Декабрь 2019 (3)
- Ноябрь 2019 (2)
- Октябрь 2019 (2)
- Сентябрь 2019 (1)
- Август 2019 (2)
- Июль 2019 (1)
- Июнь 2019 (1)
- Апрель 2019 (2)
- Март 2019 (1)
- Февраль 2019 (3)
- +2018 (44)
- Декабрь 2018 (4)
- Ноябрь 2018 (7)
- Октябрь 2018 (8)
- Сентябрь 2018 (1)
- Август 2018 (4)
- Июль 2018 (5)
- Май 2018 (3)
- Апрель 2018 (7)
- Март 2018 (1)
- Февраль 2018 (2)
- Январь 2018 (2)
- +2017 (19)
- Декабрь 2017 (2)
- Ноябрь 2017 (1)
- Октябрь 2017 (1)
- Сентябрь 2017 (2)
- Июль 2017 (1)
- Июнь 2017 (1)
- Май 2017 (2)
- Апрель 2017 (3)
- Март 2017 (2)
- Февраль 2017 (1)
- Январь 2017 (3)
- +2016 (36)
- Декабрь 2016 (3)
- Ноябрь 2016 (3)
- Октябрь 2016 (2)
- Сентябрь 2016 (3)
- Август 2016 (7)
- Июнь 2016 (3)
- Май 2016 (3)
- Апрель 2016 (3)
- Февраль 2016 (1)
- Январь 2016 (8)
- +2015 (36)
- Ноябрь 2015 (5)
- Октябрь 2015 (4)
- Сентябрь 2015 (1)
- Август 2015 (8)
- Июнь 2015 (1)
- Май 2015 (4)
- Апрель 2015 (8)
- Март 2015 (3)
- Февраль 2015 (2)
- +2014 (26)
- Ноябрь 2014 (2)
- Октябрь 2014 (5)
- Сентябрь 2014 (6)
- Июль 2014 (1)
- Июнь 2014 (2)
- Май 2014 (3)
- Апрель 2014 (6)
- Февраль 2014 (1)
- +2013 (27)
- Декабрь 2013 (2)
- Ноябрь 2013 (1)
- Октябрь 2013 (1)
- Август 2013 (1)
- Июль 2013 (3)
- Июнь 2013 (10)
- Май 2013 (1)
- Апрель 2013 (2)
- Февраль 2013 (3)
- Январь 2013 (3)
- +2012 (41)
- Декабрь 2012 (2)
- Ноябрь 2012 (3)
- Октябрь 2012 (7)
- Сентябрь 2012 (2)
- Август 2012 (1)
- Июль 2012 (3)
- Июнь 2012 (2)
- Май 2012 (6)
- Апрель 2012 (2)
- Март 2012 (7)
- Февраль 2012 (5)
- Январь 2012 (1)
- +2011 (57)
- Декабрь 2011 (6)
- Ноябрь 2011 (2)
- Октябрь 2011 (3)
- Сентябрь 2011 (5)
- Август 2011 (4)
- Июль 2011 (3)
- Июнь 2011 (3)
- Май 2011 (3)
- Апрель 2011 (4)
- Март 2011 (10)
- Февраль 2011 (5)
- Январь 2011 (9)
- +2010 (43)
- Декабрь 2010 (7)
- Ноябрь 2010 (21)
- Октябрь 2010 (14)
- Сентябрь 2010 (1)
Свежие записи
- Интеграция сайта(ресторана) с API сервиса Quick Resto 23.12.2024
- Шифрование в PHP и расшифровка в JavaScript по ключу 15.12.2024
- Объединить несколько PDF в один документ (linux, php) 14.12.2024
- Восстановление работы служб сервера в случае ошибки Mysql —upgrade 12.12.2024
- Пакетное добавление сайтов в панель ISP Manager 6 07.12.2024