Как мы увеличили продажи, применив модель бизнеса H2H
Привет, с вами снова Мария (администратор Инстаграм), хочу рассказать вам, как маркетинг пришел в мою жизнь. Примерно три года назад мы с партнером открыли интернет-магазин. Придумали классный проект, тщательно изучили нишу, сделали удобный и красивый сайт, продумали доставку, учли все, что нам казалось нужным, и запустили его. Наши ожидания магазин оправдал, заказы пошли и прибыль тоже.
Все бы в этой истории было замечательно, если бы не время. Через год прибыль начала падать, а через полтора мы еле выходили в плюс. И тут я забила тревогу, мы начали искать причину спада продаж.
Первая мысль была, что уменьшился спрос, но на деле оказалось иная картина, статистика запросов поисковых систем и ряд других метрик показывали, что он вырос. Следующим шагом было изучение цен конкурентов, но и тут дела обстояли иначе, у конкурентов цены были выше и люди покупали по этим ценам.
Мы сделали новый дизайн сайта, это немного повысило процент конверсии (за месяц наблюдений). И тогда я начала копать глубже, что же изменилось за это время. Оказывается, стала меняться сама модель бизнеса, к известным В2В, В2С прибавилась Н2Н – человек для человека.
Изучив успешных конкурентов и вообще интернет, мы пришли к выводу, что и правда маркетинговая бизнес модель претерпевает изменения и активно влияет на бизнес. Мы применили Н2Н в нашем проекте, и это дало нам отличный результат, мы получили новых клиентов, а многие из них стали постоянными.
Что же представляет собой концепция Н2Н?
А состоит она в следующем:
- У компании есть лицо, человек, которого знают и которому доверяют;
- Место касания клиента с бизнесом должно быть максимально удобным, понятным, комфортным, будь то сайт, аккаунт в социальной сети или off-line встреча;
- Личное отношение и индивидуальный подход, вместо стандартного и автоматизированного интерфейса;
- Общение со своими клиентами на понятном ему языке;
- Демонстрирование потенциальным клиентам опыта ваших покупателей (размещение отзывов),
- И, конечно же, сам бизнес должен быть ориентирован в первую очередь на человека, конечного потребителя.
Какого-то единого метода работы этой модели нет. Используя основные принципы и инструменты для выстраивания отношений с клиентом и формирования «лица» и имиджа компании можно добиться тех результатов, которые нужны. Это как специи к блюду, блюдо – это сам бизнес, а специи — инструменты Н2Н, зная предпочтения ваших клиентов, добавляйте их по вкусу. И на выходе, вы получите уникальный проект, с хорошей конверсией.
Применив концепцию «человек для человека», компания не только обзаведется новыми клиентами, а обретет верных друзей на долгие годы. Нам за 3 месяца работы, удалось повысить конверсию лидов в продажи с 5% до 8%, что составляет 60% прирост чистой прибыли.
Решение остается за вами, следовать тенденциям и использовать новые инструменты или вести бизнес по старинке. Я постоянно учусь, осваиваю новое, слежу за тенденциями маркетинга и внедряю новинки в свои проекты и проекты моих клиентов.
Похожие записи
Оставить комментарий
Full Stack
Senior, Architect
предложить оффер
- jQuery: как получить значение атрибута?
- PHP работа с изображением, класс SimpleImage
- Интеграция с API ОСАГО сайта sravni.ru
- Комментарии на PHP, Ajax, mySQL
- PHP: Категории бесконечного уровня вложенности.
- Nginx редирект на другой сервис с сохранением URL спросил (а) Сергей
- Исполнитель пропал, почему такое случается и понять с кем работать? спросил (а) Артем
- Можно ли WordPress считать универсальным движком? спросил (а) Андрей
- Что такое самописный скрипт или CMS? спросил (а) Антон
- Как при поиске в linux используя grep, добавить исключения? спросил (а) Алексей
- Обзор Insurance CMS — платформы для сайтов по страхованию к записи
- Консольный скрипт(JavaScript) для автоматических заказов на OZON к записи
- Консольный скрипт(JavaScript) для автоматических заказов на OZON к записи
- Как создать Telegram-бота с авторизацией через сайт к записи
- PHP скрипт: каталог закладок на сайты к записи
- Валидация на PHP к записи
- Сколько зарабатывают в бизнесе на совместных покупках к записи
Archive
- +2025 (24)
- Апрель 2025 (5)
- Март 2025 (4)
- Февраль 2025 (9)
- Январь 2025 (6)
- +2024 (35)
- Декабрь 2024 (7)
- Ноябрь 2024 (13)
- Октябрь 2024 (8)
- Сентябрь 2024 (1)
- Август 2024 (5)
- Май 2024 (1)
- +2023 (27)
- Ноябрь 2023 (1)
- Октябрь 2023 (13)
- Сентябрь 2023 (10)
- Апрель 2023 (1)
- Март 2023 (1)
- Февраль 2023 (1)
- +2022 (21)
- Декабрь 2022 (11)
- Ноябрь 2022 (1)
- Май 2022 (2)
- Апрель 2022 (2)
- Март 2022 (3)
- Февраль 2022 (1)
- Январь 2022 (1)
- +2021 (17)
- Декабрь 2021 (5)
- Ноябрь 2021 (2)
- Июль 2021 (1)
- Июнь 2021 (2)
- Май 2021 (5)
- Апрель 2021 (1)
- Март 2021 (1)
- +2020 (20)
- Декабрь 2020 (6)
- Сентябрь 2020 (2)
- Август 2020 (1)
- Июль 2020 (2)
- Май 2020 (2)
- Апрель 2020 (2)
- Март 2020 (2)
- Февраль 2020 (1)
- Январь 2020 (2)
- +2019 (18)
- Декабрь 2019 (3)
- Ноябрь 2019 (2)
- Октябрь 2019 (2)
- Сентябрь 2019 (1)
- Август 2019 (2)
- Июль 2019 (1)
- Июнь 2019 (1)
- Апрель 2019 (2)
- Март 2019 (1)
- Февраль 2019 (3)
- +2018 (44)
- Декабрь 2018 (4)
- Ноябрь 2018 (7)
- Октябрь 2018 (8)
- Сентябрь 2018 (1)
- Август 2018 (4)
- Июль 2018 (5)
- Май 2018 (3)
- Апрель 2018 (7)
- Март 2018 (1)
- Февраль 2018 (2)
- Январь 2018 (2)
- +2017 (19)
- Декабрь 2017 (2)
- Ноябрь 2017 (1)
- Октябрь 2017 (1)
- Сентябрь 2017 (2)
- Июль 2017 (1)
- Июнь 2017 (1)
- Май 2017 (2)
- Апрель 2017 (3)
- Март 2017 (2)
- Февраль 2017 (1)
- Январь 2017 (3)
- +2016 (36)
- Декабрь 2016 (3)
- Ноябрь 2016 (3)
- Октябрь 2016 (2)
- Сентябрь 2016 (3)
- Август 2016 (7)
- Июнь 2016 (3)
- Май 2016 (3)
- Апрель 2016 (3)
- Февраль 2016 (1)
- Январь 2016 (8)
- +2015 (36)
- Ноябрь 2015 (5)
- Октябрь 2015 (4)
- Сентябрь 2015 (1)
- Август 2015 (8)
- Июнь 2015 (1)
- Май 2015 (4)
- Апрель 2015 (8)
- Март 2015 (3)
- Февраль 2015 (2)
- +2014 (26)
- Ноябрь 2014 (2)
- Октябрь 2014 (5)
- Сентябрь 2014 (6)
- Июль 2014 (1)
- Июнь 2014 (2)
- Май 2014 (3)
- Апрель 2014 (6)
- Февраль 2014 (1)
- +2013 (27)
- Декабрь 2013 (2)
- Ноябрь 2013 (1)
- Октябрь 2013 (1)
- Август 2013 (1)
- Июль 2013 (3)
- Июнь 2013 (10)
- Май 2013 (1)
- Апрель 2013 (2)
- Февраль 2013 (3)
- Январь 2013 (3)
- +2012 (41)
- Декабрь 2012 (2)
- Ноябрь 2012 (3)
- Октябрь 2012 (7)
- Сентябрь 2012 (2)
- Август 2012 (1)
- Июль 2012 (3)
- Июнь 2012 (2)
- Май 2012 (6)
- Апрель 2012 (2)
- Март 2012 (7)
- Февраль 2012 (5)
- Январь 2012 (1)
- +2011 (57)
- Декабрь 2011 (6)
- Ноябрь 2011 (2)
- Октябрь 2011 (3)
- Сентябрь 2011 (5)
- Август 2011 (4)
- Июль 2011 (3)
- Июнь 2011 (3)
- Май 2011 (3)
- Апрель 2011 (4)
- Март 2011 (10)
- Февраль 2011 (5)
- Январь 2011 (9)
- +2010 (43)
- Декабрь 2010 (7)
- Ноябрь 2010 (21)
- Октябрь 2010 (14)
- Сентябрь 2010 (1)
Свежие записи
- Проверка CORS онлайн 04.04.2025
- Декодер JWT онлайн 03.04.2025
- Конвертер RGB в HEX (и обратно) онлайн 02.04.2025
- Конвертер Markdown в HTML онлайн 02.04.2025
- Создание сертификата Let’s Encrypt для домена и всех поддоменов 01.04.2025